Фундамент светофора, фундамент на винтовых сваях под светофор

Прочее


Государственная программа по строительству и ремонту автомобильных дорог включает в себя строительно-монтажные мероприятия по обустройству дорог и возведению различных объектов дорожной инфраструктуры: светофоров, шлагбаумов, линий дорожного освещения, дорожных указателей, отбойников. Среди опытных подрядчиков большую популярность стали завоевывать фундаменты на винтовых сваях под светофор. Инновационные разработки по практическому применению свайного фундамента для светофора обеспечивают прочность и эксплуатационную долговечность конструкции. 


Фундамент на винтовых сваях: оперативность, прочность, целесообразность

Специфика российских климатических условий, экономическая целесообразность обусловили широкое распространение свайно-винтового фундамента. Организация свайно-винтового фундамента также предоставляет возможность целесообразно регулировать и экономить расходы: монтаж свайных опор не требует привлечения дорогостоящей тяжелой техники, допускается ручная установка или использование малой механизации. 


Свайный фундамент как альтернатива бетонному 

Установка светофорной мачты на традиционный бетонный фундамент представляет собой многоэтапный и трудоемкий процесс (проектные расчеты, землеустроительные работы, установка металлоконструкции, монтаж опалубок и армирование, заливка бетона) с существенными финансовыми и временными затратами. По подсчетам специалистов, себестоимость одного светофорного устройства равна пяти миллионам рублей. Зачастую установка бетонного фундамента для светофора осложняется необходимостью проведения дополнительного углубления, использования особых марок цемента. В весенний сезон вследствие воздействия грунтовых вод появляется опасность сдвига бетонного массива. 

Технология свайно-винтового фундамента не является сложным процессом. После разметки свайного поля подбирается вид винтовой сваи и лопасти. Свая ввинчивается до слоев промерзания грунта, для предотвращения коррозии свайную полость бетонируется до уровня подрезки. По оголовочным точкам свайного поля располагается кольцо железобетонного или швеллерного ростверка. Дополнительное укрепление наземной части свайно-винтового фундамента повышает степень устойчивости конструкции при ветровых нагрузках. 


О «стальном характере» и преимуществах винтового фундамента 

Успешный опыт возведения различных объектов дорожной инфраструктуры на винтовых сваях определил основные преимущества этого вида: 

  • возможность монтажа свайно-винтового фундамента под светофор в ограниченном пространстве и минимальное влияние на ландшафт; 
  • оперативное проведение монтажных работ, что является немаловажным фактором в обеспечении непрерывного цикла и безопасности дорожного движения; 
  • независимость от климатических и природных условий при проведении монтажных мероприятий; 
  • высокий уровень несущей способности свайно-винтового фундамента для мачтовых конструкций и его прочность; 
  • низкая себестоимость и экономия государственных ресурсов и инвестиционных средств; 
  • дорожные конструкции на свайно-винтовом фундаменте минимализируют негативные последствия при ДТП.



Была ли информация для Вас полезной?
0
0
0

Статьи по теме