Фундаменты под дорожные знаки, фундамент на винтовых сваях

Прочее


Фундаменты под дорожные знаки – это фундаменты на винтовых сваях. И вот почему: дорожные знаки – это своего рода «шпаргалки» для водителя, которые помогают ему правильно вести себя на дороге, тем самым обеспечивая безопасность поездки. Насколько их наличие необходимо, всем и так прекрасно понятно. А так как они должны служить долгие годы и с учетом «капризов матушки природы», установка таких элементов требует особого качества. Понятное дело, что в данном случае огромное значение играет фундамент под дорожные знаки, ведь от того, как хорошо его выполнили, напрямую зависит срок службы знака. 

Какие виды фундамента под дорожные знаки применяются чаще всего? 

Железобетон – это самый распространенный вариант, встречающийся по всему миру. В его высоких положительных характеристиках человек убедился уже давно, продолжает его широкое использование и в настоящее время. Однако с появлением винтовых свай, даже фундамент из железобетона стал все больше и больше отходить на второй план. Причинами этому послужили многочисленные преимущества, которыми обладает вариант с винтовыми сваями. Многих из этих преимуществ попросту нет у железобетонного фундамента, и о них будет упомянуто ниже. Но чтобы понять, какой фундамент лучше, стоит подробно узнать о каждом. Фундамент под дорожные знаки, изготовленный из железобетона, его преимущества и недостатки 

1) Немного о самом фундаменте: Такое изделие из железобетона, широко применяют как для постоянной фиксации знака, так и для временного его расположения. Форма такого фундамента представляет собою усеченную пирамиду или прямоугольник. Изготавливают изделия на предприятиях. Фундамент, изготовленный из железобетона, подразделяется на следующие виды: фундамент Ф1, фундамент Ф2 ,фундамент Ф3, и имеют отличие друг от друга в размерах подошвы. Они обладают одинаковой схемой изготовления, соответственно и составом (арматура, бетон, металлическая труба, диаметром пятьдесят метров). 

2) Положительные моменты такого варианта: 

  • Надежность и стойкость; 
  • Нет необходимости в глубоком заложении фундамента. 

3) Отрицательные моменты такого варианта: 

  • Высокая стоимость (из-за большого расхода стройматериалов); 
  • Тяжелое изделие (большой вес). 

Фундамент, изготовленный с применением винтовых свай: 

1) Немного о самом фундаменте: Во-первых, наверное, стоит сказать, что и такой вариант широко применяют как для постоянной фиксации знака, так и для временного его расположения. Причем стоит добавить, что для временной фиксации этот фундамент будет куда практичнее, ведь его демонтаж осуществляется куда быстрее и легче. Но об этом чуть ниже. Изделие представляет собою металлическую трубу с заостренным наконечником, напоминающим «спиральку». Данное сходство предается за счет наличия приваренных лопастей, а так же, изделие чем то напоминает винт или саморез, только размеры у него будут куда позначительнее и помощнее. Именно благодаря своим лопастям, сваи вкручиваются в почву значительно легче и проще. В дальнейшем они же будут служить надежной опорой для самого сооружения. Винтовые сваи бывают сварные и литые (по виду исполнения наконечника). В случае со сварным вариантом, на стальную трубу наваривают, определенного размера, полосу листового метала, и делают это таким образом, чтобы воспроизвести резьбу. В случае с литыми изделиями, все осуществляется на литейных производствах. Процесс приблизительно таков: по специальным формам разливают легированную сталь. 

Фундаменты под дорожные знаки, фундамент на винтовых сваях

2) Положительные моменты такого варианта: 

  • Надежность и стойкость; 
  • Экономия (применение винтовых свай позволит потратить значительно меньше, чем в случае с железобетонным фундаментом); 
  • Легкость монтажа (справятся и два человека, однако можно использовать и помощь специального оборудования); 
  • Возможность использовать сваю повторно (выкрутить из одного места и расположить в другом); 
  • Никак не отражается морозное пучение;
  • И многое другое. 

3) Отрицательные моменты такого варианта: Недостатков у фундамента на винтовых сваях под дорожные знаки практически нет, точнее он один. Это возможность при завинчивании сваи в грунт твердых пород, поцарапать изделие, что будет способствовать появлению коррозии, однако, даже допустив такой момент, свая прослужит все равно долгую и верную службу, что доказано многократными испытаниями нашей продукции.



Была ли информация для Вас полезной?
0
1
0

Статьи по теме