Пирс на винтовых сваях

Пирс на винтовых сваях - решение проблемы. 
Предварительная разбивка и подготовка к монтажу. 
Установка винтовых свай и сооружение пирса. 
Преимущества пирса на винтовых сваях. 

Пирс на винтовых сваях - решение проблемы

Лодочная станция, частный дом с выходом к реке или озеру, небольшая деревня на берегу водоёма, эти и многие другие ситуации могут потребовать изготовления и установки пирса или причала для разнообразных лодок, катеров и других маломерных суден. Какой-же вариант устройства таких объектов будет идеальным? Пирс на винтовых сваях – вот способ, применения которого позволит построить долговечное, надёжное сооружение. 

Предварительная разбивка и подготовка к монтажу

Сам процесс строительства подобного причала или пирса довольно несложен и может легко выполнится небольшой бригадой рабочих. Первоначально выполняется разбивка под места установки свай, с обозначением временными деревянными вешками достаточной высоты (выше уровня воды в водоёме). Преимущество метода установки пирса на винтовых сваях ещё и в том, что в принципе работы можно выполнять чуть-ли не круглогодично. При этом выполнение работ зимой даже проще, так как не требует изготовления специальных настилов, осушения водоёма, возведения дамб либо применения понтонов. Ещё несомненным плюсом может считаться простота разбивки, не требующая применения специальных геодезических приборов. То есть вполне достаточно наличия рулетки, отвеса или уровня, колышков и капронового шнура.

Установка винтовых свай и сооружение пирса

Установив винтовую сваю на место монтажа, один рабочий контролирует соблюдение вертикальности сваи, применяя отвес или уровень, а двое других при помощи длинной трубы завинчивают её в грунт водоёма, до отказа сваи, либо достижения необходимой глубины. Установив все сваи на нужную глубину можно обрезать болгаркой излишек и подогнать оголовки свай на одинаковую высоту. Необходимо заполнить внутреннюю часть свай бетоном на мелком заполнителе. Дождавшись схватывания бетона, можно выполнить обвязку свай при помощи швеллеров, уголков либо двутавров методом сварки, выполнив из них раму под укладку настила. Высоту настила выполняют с учётом сезонных колебаний уровня воды, при этом все деревянные и металлические части необходимо покрыть антикоррозионными защитными эмалями и красками. Сам настил может быть изготовлен как из дерева, так и монолитного железобетона, либо листового металла, как вариант, подойдут сборные железобетонные плиты. 

Преимущества пирса на винтовых сваях

Пирс СВС 108-4000 - 51шт.jpg

Преимущество устройства пирса на винтовых сваях по сравнению с другими вариантами очевидно: легко решается проблема перепада высот, нет нужды в применении дорогостоящей техники, благодаря специальной обработке самих свай обеспечивается их долговечность, такой причал устойчив как при больших волнах, так и при образовании льда. Для устройства данного пирса нужен минимум обученных рабочих, а срок исполнения работ будет минимальным. Таким же образом, можно применяя сваи большого диаметра, построить и большой причал, правда там уж без применения техники не обойтись. Стоимость монтажа винтовых свай сравнительно небольшая, так как все процессы обусловлены преимущественным применением ручного труда. А расход материалов - значительно меньше аналогичных вариантов.



Была ли информация для Вас полезной?
5
1
0

Статьи по теме